Большой оригинал

Мечтаете полюбоваться развалинами готического замка? Для этого не нужно лететь в Европу – проехав пару сотен километров от столицы, можно попасть в необычную усадьбу Храповицкого, что в поселке Муромцево. Так мы и сделали.

Всего несколько часов езды – и перед нами предстает совершенно непривычное для центральной России здание. Точнее, то, что от него осталось. Впрочем, даже эти руины заслуживают внимания – у здешних стен есть не только непривычный стиль, но и богатая история.

ИНСТРУМЕНТ

Но сперва – дорога. Путь предстоит неблизкий, но и не особо сложный. Главная задача – побыстрее вырваться из города: на улицах столицы огромному Pajero тесновато. Это чувствуется и в узких переулках, и при маневрировании на забитых парковках. Да и расход топлива в таких условиях бюджетным не назовешь: 3-литровому мотору V6 требуется почти 20 л бензина на 100 км. То ли дело простор трассы! Тут можно дать автомобилю волю, разбудить всю мощь двигателя. Впрочем, полностью реализовать потенциал машины все равно не удается. Ведь в ней все “заточено” не на город и не на трассу, а на преодоление бездорожья! Даже характеристика двигателя крайне специфичная: большую часть момента он выдает на низких оборотах, чтобы преодолевать тяжелые участки “внатяг”, в то время как скоростные обгоны на загородном шоссе заставляют его напрягаться сверх меры. Да и нужно ли это? На таком автомобиле хочется ездить по-другому: степенно, не торопясь, наслаждаясь мягким покачиванием кузова на волнах асфальта и тихим рокотом двигателя. Тем более что именно в таком режиме расход сокращается до приемлемых 10–11 л на “сотню”.

Так, неспешно и с достоинством, я преодолеваю основную часть пути. И лишь въехав в Муромцево, я получаю возможность в полной мере ощутить, что Pajero – это не просто автомобиль, а настоящий специализированный инструмент. Нет, ездить по экстремально пересеченной местности мне не пришлось. Но найти подъезд к искомой усадьбе оказалось непросто (даже несмотря на вбитые в навигатор точные координаты).

Комментарии
Комментарии