Что иностранцы знают о символах Петербурга

*Главный туристический центр России — Петербург — всерьез занялся собственным лицом. Помимо активных работ над брендом города, с марта в автобусах будут объявлять названия достопримечательностей на русском и английском языках. Мы решили проверить, хорошо ли туристы разбираются в негласных символах города.*

Двуязычное объявление ключевых достопримечательностей Петербурга коснется автобусных линий, проходящих мимо железнодорожных вокзалов. Таким образом, эксперимент будет распространен на 30 городских маршрутов. Информация на английском языке уже была доступна для иностранных туристов в автобусах, следующих в аэропорт (№ 39, 39А) и в пассажирский порт «Морской фасад» (№ 158).

Для пассажиров транслируется информация о направлении следования автобуса, времени в пути, стоимости провоза багажа, а также просьба не забывать свои вещи в салоне. Заметим, что 2015 год, похоже, пройдет под знаком популяризации бренда «Санкт-Петербург». Для этих целей разрабатывается туристический логотип города. В конкурсе приняли участие как работы профессиональных агентств (например, Студия Артемия Лебедева), так и индивидуальные проекты. В марте состоится народное голосование.

Кроме того, для привлечения иностранцев Комитет по развитию туризма Петербурга объявил о запуске гастрономических туров. Специалисты разработают 5 маршрутов по городу, которые включат в себя не только различные рестораны, но и мастер-классы, дегустации, театрализованные представления.