Cпектакли, где танцуют все

Cпектакли, где танцуют все

В Театре им. Ермоловой — новый хит, танцевальный «Ревизор». Об этой премьере, а заодно и самых ярких хореографических спектаклях, поставленных без участия балетных профессионалов, — в нашем обзоре.

РевизорСпектакль / драмапт, 6 мартаТеатр им. М.Н. Ермоловой

Самый настоящий комический балет по хрестоматийному тексту Гоголя поставил Сергей Землянский. Перед зрителем — умирающее от скуки провинциальное общество, с радостью принимающее столичного щегла за важную птицу. Знакомый сюжет «вытанцовывается» остроумно и легко — никаких страдальческих выражений лица и видимых усилий. Молодых ермоловцев легко перепутать с профессиональными танцорами, — особенно хороши Александр Кудин (Хлестаков) и Кристина Асмус (Марья Антоновна). Да и остальные, изображая кучку толстеющих ленивцев, отлично справляются, изящно двигаются с непростым гримом на лицах и в пышных костюмах. Радует оригинальный саундтрек Павла Акимкина. Хороша сценография Максима Обрезкова, придумавшего «галерею из дверей», в которые то и дело «впархивают» герои. Спектакль длится всего полтора часа, но убедиться в том, что Гоголь вновь актуален, времени хватит.

Моряки и шлюхиСпектакль / драмачт, 12 мартаМастерская Петра Фоменко

Хореограф Олег Глушков «заставил» лучших драматических артистов Москвы замолчать. В его спектакле нет развернутых диалогов, сквозного сюжета, чеховских пауз. Только танцы и музыка. «Фоменки» старого и нового созывов с энтузиазмом освоили новый для себя жанр. Смотреть на них любопытно. Много эффектных придумок, ярких мизансцен и всяких красивостей. Фирменные три кита «Мастерской» — легкость, лирика и ироничность — тоже на месте. Все так же очаровательны сестры Кутеповы и Мадлен Джабраилова (кстати, в спектаклях Петра Фоменко увидеть их стоит гораздо больших усилий и совсем других денег), стажеры и стажерки старательны и нежны. Благодаря им Глушков собрал целую коллекцию хореографических эпизодов. А главной их темой он сделал противоборство мужского и женского начал. Их вечный танец, в котором от страсти до ненависти — один шаг.

Комментарии
Комментарии