Почему туристы врут в интернете

Планируя поездку, каждый уважающий себя путешественник проводит не один день на сайтах бронирования отелей. Выбрать место для проживания действительно непросто. Нам же нужно такое место, где остановиться будет не слишком дорого, завтраки будут вкусными, а вид из окна — приятный. Еще желательно, чтобы подушка была удобной, матрас — умеренно мягким, одеяло — уютным, а стены не были изуродованы произведениями неизвестных художников. Узнать, что из этого на самом деле вас ждет, можно только из реальных отзывов путешественников. И вот почему.

Почему нам нужны отзывы

Между отзывом о проживании в гостинице и ее описанием в путеводителе есть существенная разница: авторы путеводителей далеко не всегда действительно проводят ночь в означенном отеле (хостеле, гостевом доме или апартаментах). То есть практически никогда — а это значит, что их описание не пойдет дальше общих слов и ничего не скажет вам о том, как вы там будете себя чувствовать.

«Проживание в гостинице, опыт ночлега — достаточно интимная процедура для человеческой души, да и тела, — утверждает Владимир Вольфсон, основатель форума самостоятельных путешественников WolfsonWorld. — Писать о месте ночлега, который не работает по стандартам, не проведя там ни единой ночи, нельзя. Однако авторы путеводителей это делают. Впрочем, даже если бы у них действительно был такой опыт, жанр путеводителя все равно не сделал бы описание гостиницы ценным.

Автор путеводителя не вправе уклоняться в свои переживания. А вот автор отзыва, наоборот, должен это делать».

Обратим внимание на то, что речь идет о местах, не работающих по стандартам. По мнению Владимира, отелям, представляющим крупные сети, отзывы не нужны вовсе. Для них как раз требуется лишь описание — гостиницы, работающие под брендами, обычно четко соответствуют своим стандартам, и неожиданностей там ждать не имеет смысла.

Комментарии
Комментарии