Французские Альпы на велосипеде: как, когда и зачем

Абсолютная тишина, сквозь толстый шлем не слышу ни звука — только собственное тяжелое дыхание и частые удары сердца. Или разреженный горный воздух не дает нормально дышать, или я до смерти напуган. Грудь крепко сковывает защитный жилет, я словно залез внутрь собственной гипсовой статуи, которую усадили на велосипед и сейчас столкнут вниз с этой чертовой горы. Передо мной лежит несколько километров трассы, они стремительно уносятся под уклон, усыпаны камнями, на пути — резкие повороты и издевательски узкие мостики через овраги. От страха у меня крутит в животе, я поднимаю голову, смотрю на небо, там сгущаются тучи. «Надо поторопиться, если пойдет дождь, на трассе будет опасно, — на ломаном английском сообщает мой наставник, поджарый француз Людовик. — Ты готов?» Я киваю, хотя понятия не имею, к чему. «Погнали!» — восклицает Людовик. Отталкиваюсь, велосипед быстро набирает скорость, удары моего сердца заглушают хор местных ветров.

*Первый мостик *

Ты видишь финальный результат моего обучения. А за неделю до этого я сидел в мягком рабочем кресле и даже не думал кататься на чем-то экстремальнее офисного лифта. Поверь, я находил в жизни удовольствия и без адреналиновых вспышек. А потом начальство предложило отправиться во Французские Альпы — сесть на горный велосипед и обучиться азам даунхилла. Любовь к путешествиям пересилила: я отправился в путь, хотя слабо представлял, что меня ждет.

А вот первый день: я на первой тренировке в байк-парке, площадке с мостиками и трамплинами разных размеров. Неподалеку, окруженное горами, лежит озеро Тинь, где яркими точками блестят на солнце байдарочники; чуть ближе парни из юношеской сборной Франции по регби перебрасывают друг другу мяч. Мое занятие проходит так: полсотни, наверное, раз я разгоняюсь и с пригорка заезжаю на узкий мостик, подтормаживаю и балансирую на месте, перенося вес с педали на педаль.

Комментарии
Комментарии