Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса?

*Российские авиапассажиры привыкли есть в самолетах. Полноценное питание на отечественных рейсах традиционно было включено в стоимость билета в отличие от большинства европейских и американских маршрутов. Однако еды на борту, особенно в экономическом классе, с каждым годом становится все меньше. В очередной раз объемы самолетных обедов сокращаются из-за кризиса. Что изменилось в бортовом меню у авиакомпаний и как не остаться голодным в полете — читайте в галерее Forbes. *

*Сэндвич в «Аэрофлоте» *

На рейсах «Аэрофлота» всегда можно поесть, однако количество еды в экономическом классе меняется: в рационе пассажиров появляется все больше сэндвичей.

В октябре 2014 года сэндвичи стали подавать на коротких рейсах (до двух часов полета) вместо снек-боксов с соком, десертом или бутербродом. Холодный обед или ужин на дальних (от 7 до 8 часов) рейсах тоже заменили на сэндвич.

Лишились холодных обедов и пассажиры, летящие два-три часа, вместо них теперь предлагают снэк-бокс. Летом на таких рейсах также будут подавать сэндвичи, но к ним добавится «гастрономическая продукция для закусок», включая кету и кижуч от производителей Дальнего Востока или овощи.

Горячее питание останется на летних рейсах, длящихся более трех часов.

В пресс-службе «Аэрофлота» объяснили, что изменения в предлагаемое бортовое меню диктуют санкции против европейских продуктов и изменение курса рубля, ускорившее рост цены даже на отечественное продовольствие.

Тортилья от S7

В S7 Airlines с осени 2014 года стали меньше кормить. Смену меню перевозчик представил как его улучшение: авиакомпания сообщила о появлении нового блюда — тортильи (лепешка с сыром, овощами или курицей) — на рейсах между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Это означало, что перевозчик кормит теперь на всех рейсах, поскольку раньше пассажирам этих направлений перекусить не предлагали.

Комментарии
Комментарии