Все о бонусных милях

Вы наверняка зарегистрированы в программах«Аэрофлот Бонус» или Miles and More и Flying Blue. Возможно, у вас есть банковская карта, которая умеет копить мили.
Все о бонусных милях

По просьбе «Афиши» сооснователь сайта Piratesru.com Никита Морев объясняет, как всем этим правильно пользоваться.

Как все работает

Первую мильную программу запустили в 1981 г. American Airlines, и общие принципы их функционирования с тех пор остались более-менее неизменными. Задачей разработчиков их системы Aadvantage было сделать так, чтобы пассажир однажды выбрал American Airlines и всегда летал только ей. В качестве единицы измерения была взята миля полета – из-за того, что американцы мыслят в милях, большинство программ поощрения лояльности авиапассажиров по всему миру до сих пор оперирует именно милями (1,6 км), а не километрами. Эти мили, которые пассажир пролетает с авиакомпанией, копятся на его счету, а затем он может обменять их на бонусные полеты.

В начале 80-х программы были инструментом в конкурентной борьбе в первую очередь за пассажиров, летающих по делам бизнеса. Ведь в командировках вы всегда тратите больше, потому что за вас платит компания, и меньше обращаете внимания на цену. Поэтому и в программах лояльности бонусные полеты бизнес-классом в сравнении с экономом стоят не так дорого, как при покупке за деньги.

Совет № 1

Если вы часто летаете по работе, то узнайте, кто в вашей компании покупает или заказывает авиабилеты. Это, как правило, секретарь или, если компания большая, отдельный трэвел-менеджер. Постарайтесь с ним подружиться, ведь, если вы будете подсказывать ему (ей), какими авиалиниями хотите путешествовать по делам, то от него будет зависеть, куда и каким классом вы отправитесь отдыхать. Вероятно, подобные отношения выходит за пределы деловой этики, но шоколадка или магнитик, привезенные тревел-менеджеру в подарок из очередной поездки, могут стать отличной инвестицией.

Комментарии
Комментарии