10 причин, почему стоит идти на Fashion's Night Out

18 сентября в ДЛТ пройдет Fashion’s Night Out — традиционная шопинг-вечеринка, придуманная в Нью-Йорке. Рассказываем о новинках, коллаборациях и лимитированных коллекциях.
10 причин, почему стоит идти на Fashion's Night Out

Открытие корнера KATЯ DOBRЯKOVA

Вещи московского дизайнера Кати Добряковой уже продаются в ЦУМе, а теперь девушка открывает корнер в Петербурге. В программе — презентация коллекции свитшотов с оленями-денди, волками в байкерских косухах и белками в тельняшках. А еще в день FNO будут продавать лимитированную футболка с надписью «I really need new clothes but 1 euro = 80 rub», которую на московской шопинг-вечеринке раскупили за пару часов.

Футболки российских дизайнеров

Александр Терехов, Валентин Юдашкин, Vilshenko, Viva Vox и Walk of Shame к шопинг-вечеринке подготовили футболку с надписью Vogue, которую каждый из дизайнеров интерпретировал согласно концепции бренда. У Олега Овсиева появляется Мадонна в бриллиантах, а у Игоря Чапурина — короны, бокалы и доллары. Все вещи будут продаваться только один день по цене от 1500 до 5500 рублей.

Коллекция So Number One

Молодой бренд, основанный Александрой Шмаргуненко и Надеждой Бескровной, подготовил для Fashion’s Night Out лимитированную коллекцию. В ней дизайнеры экспериментируют с парчой, бархатом, перьями, шерстью и темой царской России. Все это вылилось в жилеты с эполетами из перьев, юбки-пачки из струящегося фатина шоколадного и карамельного тонов, фирменные тренчи в «царской» раскраске, платья-бюстье в стиле нью-лук и нежные комбинации. Топы будут стоить от 5000 рублей, тренчи — до 25000.

Комментарии
Комментарии