Выходные в Петербурге

Кинофестиваль «Послание к человеку», современные художники в традиционных музеях и закрытие сезонов в Музее стрит-арта и вечеринок на крыше.
Выходные в Петербурге

*Выставка «#Не бойся» *

Фото, видео и текстовая документация нашумевшей акции, посвященной проблеме женщин-заключенных и их тяжелой адаптации после отбывания срока. Придумала этот социально активистский проект Екатерина Ненашева — художница и студентка Литературного института. В течение месяца она носила тюремную робу, в какой-то момент была вместе с участницей панк-группы Pussy Riot Надеждой Толоконниковой задержана на Красной площади за попытку сшить российский флаг (каторжная работа на швейном производстве — основной труд женщин в местах лишения свободы), а в финале исследовательского перформанса побрилась налысо на все той же Красной.

С 25 сентября, «ДК РОЗЫ» в кластере «Артмуза»

*Фестиваль «Послание к человеку» *

Главный петербургский международный киносмотр откроется грандиозным бесплатным музыкальным концертом сверхпопулярного актера Данилы Козловского, а также выстрелом Петропавловской пушки под управлением Настасьи Кински. Но, понятное дело, на фестивале будут и более интересные события: помимо конкурса среди документальных и короткометражных лент, будет обширнейшая спецпрограмма: короткие ретроспективы нескольких важных режиссеров от югославского классика Желимира Жилника до филиппинского фаворита интернациональных жюри Брийанте Мендосы; тематические программы-блоки; показ в СИЗО «Кресты» анимационных картин Константина Бронзита; эксклюзивные показы «Небесного тела» Аличе Рорвахер, «Дипана» Жака Одиара и «Франкофонии» Александра Сокурова. Подробный гид по фильмам и программам фестиваля читайте на нашем сайте в ближайшие дни.

С 26 сентября, на разных площадках

*Спектакль «Макбет» *

Пожалуй, главный хит фестиваля «Александринский». Кшиштоф Гарбачевский — представитель нового поколения европейской режиссуры, ученик великого поляка Кристиана Люпы. «Макбет» — подготовленная специально для Новой сцены Александринки премьера: финальная часть шекспировской трилогии Гарбачевского (после «Бури» в Польском театре во Вроцлаве и «Гамлета» в краковском Старом театре). Режиссер деконструирует классические тексты, работает на стыке театра и кино, используя прямую видеотрансляцию в зал из скрытых от зрителя частей сцены.

25, 26 и 27 сентября, 19.30, новая сцена Александринского театра

Комментарии
Комментарии