Отпуск за полцены

Эксперт Skyscanner рассказал, как правильно экономить на путешествиях.
Отпуск за полцены

Несколько лет назад Дмитрий Хаванский переехал в Эдинбург и возглавил пресс-офис одного из крупнейших в мире поисковиков авиабилетов Skyscanner в России и Польше. Все это время он продолжает путешествовать, называя себя адептом самостоятельного туризма. Дмитрий рассказал «Ленте.ру», как сэкономить большую часть стоимости на авиабилетах, почему не стоит бояться хостелов и делать ли покупки в британских Duty Free.

Как правильно покупать авиабилеты

Поисковики билетов предлагают такой инструмент как «календарь низких цен», который помогает найти самые выгодные предложения.

Россияне, как мы заметили, чаще всего бронируют билеты или на конкретные даты, или на первые числа месяца. И это, разумеется, не могут не заметить авиаперевозчики, которые специально поднимают цены на 1 июня или 1 июля, например. Иногда цены даже в соседние даты отличаются в несколько раз. Это происходит потому, что какая-то авиакомпания не летает в один из дней. Кроме того, самые дорогие дни для полетов — это пятница и воскресенье. Самые дешевые дни — вторник и среда.

То же самое касается и коротких путешествий — менее чем на неделю. В таком случае цена может быть существенно выше. Это политика авиакомпаний. Например, лоукостеры, которые предлагают очень низкие тарифы по каким-то направлениям, компенсируют свои затраты за счет денег города, в который осуществляют полеты. В таком случае эти населенные пункты заинтересованы в том, чтобы туристы проводили у них как можно больше времени.

В случае с Юго-Восточной Азией расходы на билеты можно сократить вдвое. Если вы не привязаны к конкретным датам, набравшись терпения, можете отловить билеты по весьма привлекательной цене. Систематически авиакомпании устраивают распродажи. Особенно известны осенние и весенние. Недорогих билетов в этом году уже, пожалуй, не найти. А вот с середины января их стоит ловить снова.

В течение года есть два периода для бюджетных путешествий: с начала октября до середины декабря и с середины января до конца марта. В эти периоды авиакомпании фиксируют максимальный спад пассажиропотока и всячески стараются стимулировать туристов к поездкам. То же самое касается и отелей.

Комментарии
Комментарии