Градский соединил лазерное шоу с камерной музыкой

Побывать в гостях у Александра Градского — знаменитого рок-музыканта и композитора, а благодаря телешоу «Голос» и телезвезды — может теперь любой меломан.
Градский соединил лазерное шоу с камерной музыкой

Побывать в гостях у Александра Градского — знаменитого рок-музыканта и композитора, а благодаря телешоу «Голос» и телезвезды — может теперь любой меломан. Надо только купить билет в новый столичный зал «Градский холл», который появился на месте бывшего кинотеатра «Буревестник».

Правда, москвичи, которые четверть века назад смотрели фильмы по этом адресу, бывшую «киношку» не узнают. Как не узнают любители советского кино и старые интерьеры, запечатленные в одной из сцен картины «Место встречи изменить нельзя».

Ведь здание полностью переделали, пристроили к нему новые площади. И вместо обветшалого «очага культуры», где даже не было гардероба, возник ультрасовременный концертный зал на 500 мест. Его звуковое и световое оборудование по мнению экспертов не имеет равных в мире и позволяет проводить любые концерты. Так что здесь будет интересно и меломанам со стажем, и родителям с детьми, и молодым парочкам, любящим музыку. А поклонники шоу «Голос» смогут тут «живьем» послушать своих любимых певцов из команды Градского.

Здание в центре Москвы передали музыканту еще в 1991 году. Градский уже тогда хотел превратить его в дом, где музыка будет звучать в идеальных условиях. Но воплощение мечты заняло у Александра Борисовича более двадцати лет!

Наконец, в начале этого концертного сезона состоялось торжественное открытие. И хотя театр работает уже три месяца, его худрук по прежнему бывает почти на каждом представлении, сам приглашает зрителей в зал, а иногда и рассказывает о новых программах.

Так было и на «Скрябинских вечерах», которые уже три недели проходят в «Градский холле». Александр Борисович решил воплотить на сцене революционную идею русского композитора Александра Скрябина о синтезе трех искусств — музыки, света и цвета.

Век назад Скрябин вписал в свои симфонические партитуры партию света. Но на практике породнить три стихии композитор так и не смог — не было подходящих технологий.

Комментарии
Комментарии