Скрябинские вечера в «Градский Холл»: «северное сияние» под музыку

Новый театр «Градский Холл» под руководством известного музыканта, наставника популярного телешоу «Голос» Александра Градского представляет первые премьеры.
Скрябинские вечера в «Градский Холл»: «северное сияние» под музыку

Новый театр «Градский Холл» в Москве под руководством известного музыканта, наставника популярного телешоу «Голос» Александра Градского представляет первые премьеры, среди которых мультимедийные концерты классической музыки «Скрябинские вечера», передает корреспондент РИАМО.

Новый взгляд на музыку

По словам Градского, проект «Скрябинские вечера» является попыткой переосмыслить то, что придумал великий пианист Александр Скрябин более ста лет назад. В начале 20 века, еще при жизни Скрябина, не хватало технических возможностей для воплощения его замысла. Нереализованная идея русского композитора-новатора об объединении высокой классической музыки, света и цвета воплощается сегодня — ультрасовременное техническое оснащение и оборудование «Градский Холл» позволяют коллективу театра в полной мере воплотить замысел композитора.

Так с помощью камерного оркестра «Градский Холл» и различных светоцветовых эффектов на сцене рождается новая интерпретация произведений Баха, Моцарта, Грига, Гайдна и других именитых композиторов, которая позволяет не только услышать, но и «увидеть» музыкальные произведения мэтров мировой музыки.

По словам Градского, музыка звучит так, как она была задумана, в сопровождении света и цвета, специально созданной световой партитуры.

Концерты из цикла «Скрябинские вечера» похожи на северное сияние в сопровождении шедевров мировой классической музыки. Сочетание современных световых технологий и высокопрофессионального исполнения музыки выдающихся композиторов мира позволяют по-новому взглянуть на классическую музыку и манеру ее исполнения.

В камерном зале, рассчитанном на 500 зрителей, разворачивается необычное зрелище: разноцветные световые потоки пронизывают всю сцену и зрительный зал, в свете туман клубится, как чернила в воде, софиты переливаются, как калейдоскоп, на стенах пляшут причудливые узоры. Иногда артисты оказываются за пеленой световых лучей, образующих сетку. Оркестр за светомузыкой и туманом тоже кажется почти нереальным, однако через пару тактов лучи меняют свое расположение, и зритель вновь отчетливо видит сцену...

Комментарии
Комментарии