Рейсы, которых больше нет

Уходящий год принес немало дурных вестей в сфере авиаперевозок: уход EasyJet из России, банкротство «Трансаэро» и в целом сокращение рейсов европейских компаний в Россию.
Рейсы, которых больше нет

В январе этого года были отменены рейсы в Москву австрийской авиакомпании Niki, которая осуществляла перевозки в сегменте low-cost.

Британский лоукостер EasyJet также прекращает полеты в Россию. Осенью она отменила нерентабельный маршрут Манчестер-Москва, а с 21 марта 2016 года компания прекратит полеты из Лондона в Москву.

Сокращение спроса на полеты по маршруту Москва-Лондон easyJet отмечала на протяжении последних месяцев. По словам авиакомпании, это обусловлено в том числе сложной ситуацией в российской экономике и ужесточением визового режима.

С 26 октября эстонская авиакомпания Estonian Air прекратила полеты в Россию по маршруту Таллин-Москва. Таким образом, теперь в столицу Эстонии прямые рейсы осуществляет только «Аэрофлот». В то же время Estonian Air продолжит летать из Таллина в Санкт-Петербург.

С 18 января 2016 года немецкий авиаперевозчик air berlin тоже прекращает полеты в Россию.

В частности, отменены рейсы из Дюссельдорфа в Москву и из Берлина в Москву и Калининград. Air Berlin на данный момент в рамках реструктуризации пересматривает программу полетов всей группы.

Рейсы между Дюссельдорфом и Москвой, а также между Берлином и Калининградом будут отменяться постепенно в течение следующих месяцев.

Тем не менее, компания полностью не уходит из России, оставляя в силу договоренности с компанией S7 Airlines, совместно с которой выполняются код-шеринговые рейсы.

Дочерний лоукостер Lufthansa Germanwings также объявил о сокращении рейсов в Россию и закрыл сообщение Санкт-Петербург-Дюссельдорф, Москва-Кёльн и Москва-Дюссельдорф. При этом он открыл рейсы в Москву.

Авиакомпания SAS также заявила о сокращении рейсов в Россию. В начале года она планирует прекратить полеты по маршруту Копенгаген-Москва.

Комментарии
Комментарии