Всемирный день качества

10 ноября 2016 года Россия впервые присоединится к празднованию Всемирного дня качества.
Всемирный день качества

Инициатором празднования выступает Роскачество, которое призывает россиян отметить этот день по-особому – хвалить друг друга за качество.

С 1990 года каждый второй четверг ноября во многих странах мира становится днем борьбы за более высокое качество жизни: потребители проводят масштабные акции и флешмобы, чтобы напомнить о важности качества продукции и услуг, а компании представляют публике свои новые высокотехнологичные и безопасные разработки. Празднование Дня качества не ограничивается одним днем, а традиционно продлевается на целую неделю.

В России этот праздник ранее не отмечался. Роскачество, выполняя поставленные государством цели способствовать развитию институтов повышения качества, инициировало празднование Дня качества в нашей стране начиная с этого года с последующим распространением праздника на неделю − с 10 по 17 ноября.

Важным отличием Всемирного дня качества от многих других международных дней является его основной способ празднования. Вместо классических симпозиумов и праздничных концертов этот праздник может отметить каждый, причем самым приятным способом – похвалой за качество.

В День качества и всю неделю людям предлагается хвалить друг друга: за отменную работу и внешний вид, за преданную дружбу и запоминающийся отдых.

Главное в этот день – отметить высокое качество, причем хвалить можно не только родных, близких и коллег, но и торговые марки, бренды – всех, чьи качественные продукты и услуги делают нашу жизнь лучше и комфортнее.

Поучаствовать в празднике можно будет несколькими способами – прежде всего создав праздничную «похвалушку» (открытку) на сайте www.хвализакачество.рф или написав свои поздравления с хэштегом #хвалюзакачество в социальных сетях. Лучшие послания из «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассников» и Instagram, отмеченные хэштегом #хвалюзакачество, появятся на сайте праздника.

Для компаний и организаций праздник станет отличным способом заявить о себе – провести презентацию своих новинок с улучшенным качеством товаров или услуг; организовать экскурсию для всех желающих на свое производство; креативно выделить самые лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции или просто устроить праздник в офисе и наградить лучших работников.

Кстати, праздник уже вызвались поддержать организации из очень разных отраслей: например, один из ведущих нефтедобытчиков и производителей топлива «Татнефть», международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания METRO Cash and Carry, крупная торговая сеть и один из лидеров российского рынка ритейла АШАН Ритейл Россия, сеть супермаркетов «БИЛЛА», ведущий производитель кваса «Очаково», один из крупнейших мясокомбинатов «Черкизово», крупнейшая частная компания по проведению медицинских исследований «Инвитро» и многие другие.

Кроме того, сами организации и их сотрудники могут получить массовые благодарности за хорошее качество от постоянных клиентов, причем выраженные не в рекламном, а в творческом посте или открытках-похвалушках, и потом сравнить, кто сколько получил поздравлений за качество, или установить ежегодные замеры роста количества получаемых благодарностей.

«Опыта хвалить обычных людей в масштабах всей страны у нас еще не было. Однако мы надеемся, что россияне поймут, что хвалить − приятно, а компании и организации введут в привычку отмечать этот день и благодарить за качество своих партнеров и клиентов, а также использовать этот праздник как повод для продвижения своих высококачественных продуктов и услуг», ‒ отмечает Максим Протасов, глава Роскачества.

Для еще более широкого распространения праздника Роскачество вышло с инициативой о включении Дня качества в список официальных государственных праздничных дней. Соответствующее предложение было направлено в Администрацию Президента Российской Федерации.

Комментарии
Комментарии