«Лакки Лучано» и «Faрш»

Два бургерных заведения в Москве, одно дороже, другое демократичнее, оба, по мнению ресторанного критика, — отличные.
«Лакки Лучано» и «Faрш»

Крафт-бургер-бар Лакки Лучано открыла киевская команда рестораторов на том же месте, где совсем недолго просуществовал их же проект Охота на лобстера, по несчастливому стечению обстоятельств стартовавший буквально день в день с продуктовым эмбарго. Теперь первый этаж занимает киевская же Вареничная N1, а на втором — разместилась крафтовая пивная & бургерная, которой никакие контрсанкции не страшны, благо пиво варится в этом же здании, в маленькой пивоварне, а для приготовления бургеров совершенно не нужны лобстеры. Другое дело, конкуренция. Так уж сложилась, что бургерная тема в последнее время оказалась едва ли не самой модной в Москве — ну разве что еврейская, греческая и отчасти китайская кухни могут с ней потягаться. А Лакки Лучано к тому же оказался самой большой бургерной в Москве — тут 135 мест, и попробуй все эти места заполнить, когда под боком у тебя американский Бургер Кинг, а на устах у всех новиковский Faрш. К чести Лакки Лучано надо признать, что они сделали все возможное, чтобы конкуренцию эту выдержать. И сделали это самым изящным, на мой взгляд, образом. В Лакки Лучано — свое пиво, которое варят по лондонским рецептам, специально подобранным и подогнанным только для этого ресторана. Есть Лакки светлое, нефильтрованное, красное — все по 160 руб. за бокал, да еще свой собственный сидр (140 руб.) — правда, пока слишком уж сладкий, но со временем должно появиться несколько фирменных сортов, в том числе сезонные, и, будем надеяться, extra dry в том числе. Кроме того, сами настаивают виски — в дубовых обожженных бочках, привезенных из Англии вместе с чугунными печами. По три месяца выстаивается виски вишневый, медовый и спайси — все по 250 руб. за порцию. Таким образом, за минимальные деньги предлагается какой-никакой рукотворный продукт, а это уже кредо. Ну и сами бургеры в Лакки Лучано — интересные, авторские и по-настоящему вкусные, при всей моей нелюбви к этом жанру как таковому. И тут надо отдать должное бренд-шефу Виктору Апасьеву, который уверенно и быстро набирает профессиональный вес и становится все более и более заметным игроком на московском гастрономическом поле. Я все больше убеждаюсь, что у этого молодого человека очень хорошие профессиональные перспективы и очень хорошие данные — он чувствует вкусовой баланс, он смело экспериментирует, он знает меру. И все это видно на примере нового меню Лакки Лучано. В меню 14 видов бургеров — и почти все они придуманы и исполнены эффектно и ярко.

Комментарии
Комментарии