Уловки ресторанов: как заставить вас заказать то, что вы не хотите

Многие из нас сами не замечают, как официант или бармен аккуратно предлагает нам не самые популярные блюда. А администратор выделяет в меню то, что он хочет продать.
Уловки ресторанов: как заставить вас заказать то, что вы не хотите

Блог Co.Exist собрал рассказы работников ресторанного бизнеса о своих уловках.

Далеко не всегда те блюда, которые мы заказываем в кафе или ресторанах, мы выбираем, исходя из наших желаний. Очень часто мы поддаемся воздействию приемов хозяев и работников ресторана, которым выгодно, чтобы мы заказали как можно больше.

Есть целый ряд ресторанных сетей, которые с помощью создания определенной атмосферы и других хитростей заставляют вас тратить там деньги и как можно чаще посещать их. На это работают красивые фотографии в меню, цвета (например считается, что красный цвет сильнее вызывает голод), смесь привлекательных и раздражающих элементов дизайна интерьера, который, с одной стороны, заставляет вас зайти в ресторан (например яркие цвета McDonald's), а с другой, не дает вам сидеть слишком долго (например, неудобные сидения в том же McDonald's или слишком кричащие оттенки).

Некоторые кафе и рестораны пользуются и менее заметными уловками, которые заставят вас потратить больше. Эти уловки могут как отражать высокое качество обслуживания и опыт работников ресторана, так и быть простым выманиванием денег.

Приемы составления меню

Чтобы блюда выглядели привлекательнее, авторы меню в ресторанах стараются добавить к ним небольшие характеристики, например «приготовленный на медленном огне» или «поджаренные до золотистой корочки».

Комментарии
Комментарии