Ресторан K-town: советская Корея в Текстильщиках

Александр Кан запустил проект K-town. Там дешево, большие порции, и все это очень далеко от центра.
Ресторан K-town: советская Корея в Текстильщиках

Александр Кан – прославленный миксолог и этнический кореец – запустил проект K-town. Там дешево, большие порции, и все это очень далеко от центра. Ресторанный критик «Афиша Daily» Александр Ильин рассказывает, стоит ли туда добираться.

Идея

K-town — первое заведение Александра Кана, совладельца ресторана «Никуда не едем» и баров «Time Out», «Прожектор» и «Квартира», где он целиком и полностью отвечает за меню.

В связи с этим вспоминается его робкая попытка готовить суп-кукси (он же куксу) в «Sorry, дедушка», но там это было лишь частичное погружение. «K» в названии нового места — ясное дело, Корея, причем не столько как разделенная идеологией и линией демаркации страна, сколько как некая метафизическая родина всех корейцев, разбросанных по планете от Ташкента до Нью-Йорка. Идея надгосударственного единства и призыва к объединению просматривается и в логотипе: звезда в надписи — как на флаге КНДР, а гексаграмма из книги «И-Цзин» включает знаки воды и огня, как на флаге южных корейцев.

География и дизайн

Бизнес-центр «Авилон Плаза» находится на Волгоградском проспекте, рекламный слоган K-town — «Нас видно с дороги!» Добраться сюда без автомобиля затруднительно, от метро «Текстильщики» — минут двадцать топать пешком. Кана это не пугает: во-первых, в округе нет больше ни одного приличного ресторана; во-вторых, тысячи состоятельных покупателей приезжают в «Авилон», чтобы купить машину; в-третьих — вывеску действительно видно с дороги.

Впрочем, у Саши есть и другие причины для оптимизма: он с партнерами выиграл тендер на организацию общественного питания во всем «Авилоне». Локомотивом бизнеса выступает столовая на 250 посадочных мест — она всегда битком. А так как экономически это один проект вместе с K-town, то кафе на 60 посадок на первом этаже просто физически не сможет прогореть.

Вопрос с дизайном в K-town решили просто: отшкурили столы, оттонировали колонны и стены, выбросили телевизоры, доставшиеся от бесмысленного кафе «Мускат». Одну, не отделанную деревом стену покрасили в цвет кофе с молоком; всюду развесили упомянутые выше гексаграммы.

Комментарии
Комментарии