Как зарабатывает астраханская «Столовая №100»

Благодаря рекламным текстам «Столовая №100» из Астрахани прославилась в фейсбуке, однако деньги ей приносят не социальные сети.
Как зарабатывает астраханская «Столовая №100»

«Афиша Daily» рассказывает, как устроена экономика самой знаменитой на данный момент столовой страны.

«А вот это пять баллов. Почитайте, как пиарится астраханская «Столовая № 100». Астраханская столовая, Карл! Где пюре за 16 рублей! Потрясающе. Заберите копирайтера в Москву, это же талантище, золотое дно!», — восхищался блогер Рустем Адагамов. С его публикации началась всероссийская слава астраханского заведения, на примере которого можно изучить, как работает общепит в регионах, и помогают ли ему перепосты в фейсбуке.

Директор и копирайтер

— Самое дорогое блюдо в «Столовой № 100» — свиная отбивная по 130 рублей, — сообщает генеральный директор и совладелец бизнеса Алексей Серебряков.

— Москвичи умрут от таких цен, — качаю я головой.

— Ничего они не умрут. Гарнир-то 30 рублей! — возражает Серебряков.

«Генеральным» Серебряков стал с легкой руки бухгалтера столовой, записавшей так должность при формировании штатного расписания. Обычно у генерального директора должны быть заместители, но в штате заведения всего 18 человек — для замов просто нет места. Так что должность, как и многое другое, стала предметом иронии Сергея Капустина — автора текстов на сайте «Столовой № 100» и второго ее совладельца.

«Сегодня день, когда все на свете поздравляют нашего дорогого (весьма дорогого) генерального директора. Сегодня и день генерального директора, и день борьбы против бешенства. Все не в бровь, а в глаз. В «Столовой № 100» будет парад, а потом чай и всеобщее поклонение. Все, конечно, рассуждают о том, что он такое придумает, чтобы привести всех в трепет. В прошлом году прибавил к титулу «генеральный», поэтому горячие головы предрекают в этом году прибавку «всея Руси». Но нет. Хотя мысль такая была, но в последний момент из администрации президента пришло письмо со словами, в частности, «только попробуйте», — сообщается в одном из пресс-релизов заведения, традиционно заканчивающимся рекламой блюд: суп харчо 25 рублей, рис с овощами 27 рублей и куриная грудка с помидорами за 88 рублей.

Комментарии
Комментарии