Где одевались русские рэперы от Мистера Малого до «Касты»

К выходу фильма «На стиле», рассказывающем о том, как формировался стиль американских хип-хоп-артистов, «Афиша» узнала у российских рэперов, что они носили в 90-е и где доставали эту одежду.
Где одевались русские рэперы от Мистера Малого до «Касты»

В прокат вышел фильм «На стиле» — залихватская история рождения пресловутого уличного стиля, от гарлемских портных, тачающих дутые куртки с нашивками, до появления первых брендов вроде FUBU и Cross Colours, созданных для молодых и опасных, от кепок Kangol до кроссовок Adidas, от иконических фотографий Тупака Шакура в одежде Karl Kani до девушек группы TLC — впервые в мужских широких джинсах. «Афиша» посмотрела это кино и решила узнать, как в девяностые проблемы с одеждой решали первые русские хип-хоп-артисты.

Мистер Малой

«Вариант в девяностых был только один — зачекать, где тусят фирмачи (иностранцы), и обменять у них шапку-ушанку или матрешку на джинсы Gap или тапки New Balance, шорты Starter или бейсболку NY. Ничего страшного, если вещи были уже слегка заюзанные, потому что здесь кишман было вообще не вырубить. Магаз был один — и назывался он Гуру Кашарамба, или просто Кешот, известный также под именем Сережа. Он всегда где-то вырубал брендовые вещички, и именно у него затаривались все модники. До сих пор я благодарен ему за просвещение в вопросах стиля. Цены все были в бакинских — долларах. Если вещь фирменная, то и оплата должна была быть тоже в иностранной валюте. Хотя по закону хождение гринов по России строго каралось.

Я был реально сыном полка. Бабла не было вообще. И старшие товарищи подгоняли мне то кросы, то шорты, то бейс. Доставалось мне все, конечно же, либо на размер больше, либо уже слегка подзаюзанное. Но ничего страшного. Поэтому кросы носились до дыр, и они были всего одни. Либо был вариант ходить в кроссовках отечественного производства «Динамо». Но это было совсем не круто и не тру. Помню, мы первый раз мне купили баскетбольные кроссы как у Майкла Джордана — и я их не носил. А надевал лишь на концерты, дабы они были неубиваемы.

Я вот помню, что школьники после середины 90-х стали носить «широкость». И тогда, наверное, стали выхватывать. В моем детстве мы носили больше баскетбольные или масс-бренды. С широкими плечами, широкой душой и широкой походкой ходить было даже по Москве безопасно».

Читать далее на сайте Афиша.Город

Комментарии
Комментарии