Приятного полета: что нужно знать об услугах европейских авиакомпаний

Материал о том, что делать, если потерялся багаж, куда обратиться в случае отмены рейса и в каких ситуациях можно рассчитывать на денежную компенсацию.
Приятного полета: что нужно знать об услугах европейских авиакомпаний

Сегодня речь пойдет о правах пассажиров, путешествующих по Европе или в/из Европу из других стран, пользуясь услугами европейских авиаперевозчиков. Расскажу о том, на что мы все имеем право в случае задержки/отмены рейса, потери или порчи багажа, а также в каких случаях мы имеем право на финансовую компенсацию и куда жаловаться, если ваши законные требования проигнорировали.

Начнем с того, что для всех европейских авиакомпаний существует единый стандарт компенсации неудобств, связанных с задержками или отменой рейсов, а также в случае потери/порчи багажа, невозможности предоставления места на рейс по причине overbook — когда на рейс продается больше билетов, чем посадочных мест, или же в случае невозможности предоставления заявленного класса обслуживания во время перелета (бизнес-класс или первый класс).

Документ называется The Flight Delay Compensation Regulation (EC), он вступил в действие 17 февраля 2005 года. Действие документа распространяется на рейсы, совершаемые авиакомпаниями, зарегистрированными в Евросоюзе, то есть всех стран Европы, включая Великобританию, Ирландию и Хорватию, которая пока только начала процесс вступления в Евросоюз. Единственная страна Европы, на которую эти правила не распространяются — Швейцария.

Действует документ в том случае, если:

● вы путешествуете по Европе.

● летите в европейскую страну из Швейцарии.

● летите из/в Европу из любой другой страны, пользуясь услугами европейской авиакомпании, имеющей представительство в той стране из/откуда вы летите в ЕС.

Под защиту The Flight Delay Compensation Regulation (EC) попадают пассажиры европейских авиакомпаний в том случае если:

● у вас имеется оплаченный авиабилет.

● вы прибыли в аэропорт минимум за 45 минут до отправления рейса или же до времени окончания регистрации согласно требованиям вашей авиакомпании, указанному на билете.

● если вы совершаете перелет на совместном рейсе с европейской авиакомпанией.

Комментарии
Комментарии