Художница создала новый дизайн для рекламных щитов

Американская художница Дженнифер Боланд заменила рекламу на билбордах вдоль дорог на фрагменты пейзажа, которые они скрывают.
Художница создала новый дизайн для рекламных щитов

Под определенным углом и с определенного расстояния фрагменты пейзажа, которые добавила Боланд, идеально совмещаются с линией гор и возвращают наблюдателю скрытые участки. Щиты с пейзажами располагаются вдоль двух дорог в Калифорнии. Боланд подготовила проект «Visible Distance / Second Sight» для выставки Desert X, все работы которой находятся в пустыне в долине Коачелья.

Ранее Design Boom писал о другом проекте для Desert X — доме, который целиком покрыт зеркальными панелями, — художника Дага Айткена. Выставка закончится в конце апреля, зеркальный дом Айткена останется в пустыне до конца октября.

Летом 2015 года художник Брайан Кейн реализовал похожий проект. Он выкупил рекламные места на нескольких щитах вдоль двух дорог в Массачусетсе и разместил на них фотографии пейзажей, деревьев и ночного неба.

Комментарии
Комментарии