Когда нужен докорм смесью

Пустой кошелек и полный пакет продуктов. С одной стороны, счастье для хозяйки. Но, если сама хозяйка шла за батоном и молоком, а заодно скупила освежитель воздуха, шампунь для собак и целый ворох одноразовых полотенец, ситуация выходит из под контроля. Покупатели давно знают об уловках супермаркетов, «опустошающих» их бумажники и не ведутся на провокацию. Однако рынок не стоит на месте, и продавцы придумывают все более изобретательные способы заработать.

*«Загадочный» ценник *

Начнем с новых вариацией классического метода «развода». Продукт, под которым висит ценник другого товара, уже никого не удивляет, поэтому внимательные покупатели тщательно следят за соответствием первого второму. Однако и тут не все чисто. Продавцы указывают на нем правильное наименование товара и огромного размера низкую цену, за которую этот товар и продают. И только на кассе выясняется, что эта стоимость действительна только в совместной покупке одного товара с другим, при наличии бонусной карты магазина (опять же одной из нескольких) или при общем чеке на весьма круглую сумму.

Спасут от такой уловки банальная внимательность и хорошее зрение.

*Денежный аромат *

Уже с десяток лет супермаркеты изготавливают хлебобулочные изделия в собственных пекарнях. Не для свежести продукции, как говорят, а для воздействия на потенциальных покупателей. Ароматы свежей сдобы буквально одурманивают посетителей, заставляя их купить еще булочку, пирожок или багет. Как только мы привыкли к таким «магазинным духам» - тут же появились новые. Теперь супермаркеты создают отделы пряностей, излучающие нужный аромат. С давних пор известно, что вкус и аромат некоторых специй способны вызвать сильный аппетит даже у сытого человека. Например, запах корицы или кардамона непроизвольно вызовут у посетителя желание поесть. В этом случае выход один – не приходить в супермаркет голодным.

*«Сладкая парочка» *

Парные товары – задумка интересная, если, конечно, не углубляться в этот вопрос.

Комментарии
Комментарии