9 неожиданно разумных тезисов Жириновского об образовании

Несколько последовательных и разумных предложений от одиозного Владимира Жириновского.
9 неожиданно разумных тезисов Жириновского об образовании

В последнее время после слов «депутат Госдумы предложил» в новостных заголовках, как правило, встречаются экстравагантные инициативы. Тем неожиданней и удивительней услышать несколько последовательных и разумных предложений от одиозного Владимира Жириновского. На недавнем заседании государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования руководитель ЛДПР выступил с несколькими программными заявлениями. И да, они действительно кажутся нам очень разумными.

1. Лучшего учителя года должны определять ученики, а не министерство образования

«Когда детям сообщают, что учитель заболел и урок отменяется, класс взрывается аплодисментами и кричит: „Ура!“ Почему так? Потому что детям скучно. Учитель говорит одно и то же, отрабатывает свои 45 минут, не видя класса. Лучший учитель определяется для учеников, а не для чиновников. После того как их выбрало министерство, нужно устраивать конкурс, чтобы доказать, что они действительно лучшие. А это могут определить только дети. И тогда они будут плакать, когда любимый учитель заболеет. Вся эта куча бумаг к конкурсу написана с позиции чиновников и учителей. А где позиция школьников?»

2. Второй иностранный язык в школе не нужен

«Я против введения второго иностранного языка. Я даже против первого. Это должен быть факультатив. И нельзя заставлять в национальных регионах русских детей изучать какой-либо национальный язык. Государственный язык — русский. Что получается: мордовский изучил, поехал в Татарию — учи татарский? Если хочешь быть переводчиком — пожалуйста, учи. Но всем это не нужно. Чтобы что-то перевести, можно воспользоваться смартфоном, и переводчиков полно. Намного важнее быть экономически грамотным».

3. Перед тем как выбрать вуз, школьники должны пройти летнюю практику

«Чтобы ребенок понял, поступать ему на врача или нет, во время летней практики ему нужно показать в приемном покое кровь и гной, а потом отправить в морг. Сможет он все это выдержать — пусть поступает. Ведь у нас позаканчивают вузы, а по специальности работает только 30%».

4. В школе нужно ввести уроки полового воспитания

«На западе полового воспитания перебор, а у нас — недобор. А точнее, вообще ничего нет. Закрытая тема с двадцать восьмого года. Так нельзя. Половина браков распадается из-за отсутствия полового воспитания, из-за неправильно подобранного партнера, а не потому, что просто не сошлись характерами».

Комментарии
Комментарии