Дерево в интерьере

Древесина в современном интерьере разительно отличается от того, какой её привыкли видеть наши родители.
Дерево в интерьере

Древесина в современном интерьере разительно отличается от того, какой её привыкли видеть наши родители. Она выглядит менее обработанной и при этом более фантастичной. Лет 15 никто и представить себе не мог, что дерево можно залить жидким стеклом и получить сногсшибательный стол. О новых технологиях работы с деревом читайте в нашем свежем материале.

Современные интерьеры — это совсем не обязательно современные материалы, чаще всего это новые способы обработки давно известных и всеми любимых камня, стекла и древесины. Временами такие материалы используют вместе и при должном подходе в результате получаются настоящие шедевры.

Подробнее о современных способах работы с древесиной и стеклом нам сегодня расскажет дизайнер интерьеров Екатерина Семыкина.

Екатерина Семыкина, дизайнер интерьеров

Дизайнер, искусствовед, художник-график.

В 2007 году окончила МГУКИ, факультет культурологии, специализация — мировая художественная культура и искусство. С 2006 года занимается дизайном интерьеров. Екатерина вовлекается во все стадии проекта: начиная от планировочного решения, подбора мебели и отделочных материалов, рабочих чертежей для строителей, 3D-визуализации или концептуальных эскизов и заканчивая авторским надзором. Работает во всех архитектурных и интерьерных стилях. Всегда привносит в интерьеры нотку индивидуальности своих заказчиков.

facebook.com/Ekaterina.Interior

— На создание этого материала меня вдохновили потрясающие столы итальянской компании Lebric и участие в выставке Furnitute market, проходившей в середине июля в Artplay, где я познакомилась с технологией производства этих столов.

В природе нет ни одного предмета или материала, которые были бы абсолютно похожи. Эти столы изготавливаются из слэба натурального дерева, поэтому уникальность — их основная особенность. Минимальная толщина слэба, пригодная для производства, должна быть 4 см. Основная сложность заключается лишь в выборе породы дерева, ведь каждый срез по-своему прекрасен.

Природная красота дерева заставляет многих производителей искать вдохновение в несовершенной форме слэба. Срез дерева шлифуется, покрывается маслом или тонким слоем лака, чтобы сохранить текстуру, и таким образом остаётся практически в первозданном виде.

Использование жидкого стекла — ещё одна интересная технология производства столешниц, которая позволяет соединять несколько материалов в единую композицию и придавать ей правильную геометрическую форму. В этом случае слэбы буквально заключаются в стеклянный плен, но эффект потрясающий!

Также с помощью жидкого стекла можно немного «подкорректировать» форму столешницы. Для придания особой прочности лучше, чтобы раствор формировал не только недостающие сегменты, но ещё и тонким слоем заходил на сам слэб. В данном случае стекло может быть не только прозрачным, но и матовым или с цветным пигментом.

Использование калёного стекла создаёт ещё один интересный эффект. Изначально на слэбе рисуется узор будущего стекла, затем создаётся шаблон и уже на основании шаблона изготавливается стекло. После этого мастер примеряет уже готовое стекло, затем делается выпил и происходит установка стекла. Однако стоит помнить, что стекло, пусть и калёное — материал хрупкий, в процессе эксплуатации на него не стоит ставить горячие блюда, стучать по нему и подвергать его излишним механическим воздействиям.

Эстетика дерева вдохновляет не только на производство столов и столешниц. Из деревянных слэбов создаются раздвижные перегородки, двери, стеллажи, изголовья кроватей и даже вырезаются раковины и целые ванны. Подобные произведения искусства станут ярким акцентом любого интерьера в современной стилистике.

Источник: roomble.com

Комментарии
Комментарии