Рабочее время: 5 секретов планирования

Топ-5 секретов планирования рабочего времени раскрывает тренер по тайм-менеджменту, руководитель интернет-департамента крупного медиахолдинга Рамис Япаров.
Рабочее время: 5 секретов планирования

Секрет №1: пользуйтесь ежедневниками

Неважно, что именно вы планируете, насколько велика ваша задача — ежедневник облегчает выполнение любого дела. На сегодняшний день приложений много, но я советую вам Wunderlist. Он простой в обращении и удобный.

Сохранит любую задачу на час, день или даже неделю. Кроме того, синхронизация со смартфоном, планшетом и компьютером — отличная штука, ведь вся нужная информация всегда будет под рукой.

Секрет №2: планируйте с вечера

Составляйте список завтрашних дел уже сегодня. Написать его вы можете в конце рабочего дня, в пробке по дороге домой или перед сном. Главное, чтобы он был. Наполненный смыслом, важными делами и вопросами, которые постепенно ведут вас к достижению главной, поставленной заранее цели. От частного к общему, даже самые мелкие и незначительные дела — все должно быть зафиксировано.

Секрет №3: все самое важное — утром

Не зря говорят: утро вечера мудренее. Пожалуй, именно эту пословицу можно смело использовать при планировании рабочего времени.Опираясь на свой личный опыт, с уверенностью могу заявить, что все самые важные и сложные дела нужно решать утром и действовать по принципу «от сложного к простому».

Утром вы полны энергии, оптимизма и желания творить и работать, так направьте свои желания в нужное русло и не растрачивайте драгоценное утреннее время на телефонные разговоры, перекуры и чашечки кофе. Иными словами, грамотно расставляйте приоритеты.

Секрет №4: устанавливайте дедлайны

Не позволяйте себе лениться и откладывать, если вы хотите добиться больших результатов. Не торопитесь, рассуждайте, не паникуйте, резюмируйте сделанное и контролируйте. В конце вы всегда должны видеть результат ваших действий, достижение какой-то конкретной цели. Делайте перерывы, но никогда не откладывайте на завтра. Завтра — новый день, с новыми проблемами и задачами, в нем нет места для «забытых» дел.

Секрет №5: используйте правило Парето

Закон Парето, или правило 80/20 — один из наиболее распространенных способов оценки эффективности какой-либо деятельности. Его суть заключается в том, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий реализуют лишь 20%.

При планировании, как я уже говорил ранее, важны приоритеты, то есть первостепенными должны быть 20% дел, которые приводят к 80% результатов и наиболее близко продвигают к поставленной цели.

Я считаю, что именно эти пять пунктов являются основополагающими для тех, кто только решил начать планировать свои дела. Будьте уверенными в себе и целеустремленными! Успехов!

Источник: Passion.ru

Комментарии
Комментарии