Как составить список дел, который вы точно выполните

Как мотивировать себя на продуктивную деятельность еще на этапе планирования — рассказываем прямо сейчас.
Как составить список дел, который вы точно выполните

Списки дел вне зависимости от того, где мы их пишем и каким образом, в первую очередь призваны помогать нам не забыть все важные детали. Тем не менее они вполне могут и сбить рабочий настрой, особенно если количество пунктов в них приближается к бесконечности. Так что для продуктивной деятельности грамотно составленный список дел — вещь первостепенная.

Итак, как же правильно составить список дел:

Не стоит вносить в список каждую рутинную или бытовую мелочь. Из-за этого он разрастается до невообразимых размеров, а вы теряете из виду действительно важные в долгосрочной перспективе вещи. Если расписать каждую секунду предстоящего дня вам все же хочется, составляйте несколько списков для разных занятий.

Выделяйте в предстоящей работе ключевые моменты и цели. Это поможет относиться к работе не просто как к ряду задач, а как к процессу, который неизменно приведет к достижению чего-то важного и значительного.

Делите мечты на составные части. Так перед вами окажется не заоблачное желание, а вполне конкретные и выполнимые задачи. К тому же такой подход поможет выработать четкую последовательность действий и не свернуть с намеченного пути, просчитать возможные неудачи и найти альтернативные возможности. В общем, везде сплошные плюсы!

Наконец, отмечайте свои победы и тот вклад в общую работу, который вы вносите. Для этого рядом с долгосрочными целями отмечайте результат, на который вы работаете, вносите в список то, чего хотите добиться за день. Так у вас всегда будет наглядное подтверждение для гордости и довольства собой.

Планируйте, ставьте перед собой адекватные цели и, конечно, не забывайте про отдых. Ему в вашем списке дел также необходимо уделить время, ведь здоровая доля прокрастинации в итоге станет залогом продуктивности и хорошего настроения.

Источник: anysports.tv

Комментарии
Комментарии