10 рекламных роликов, меняющих мир

Накануне юбилейной 30-й ежегодной конференции в Ванкувере, Канада, фонд TED опубликовал список своей четвертой ежегодной премии «Реклама, достойная распространения» за инновации, изобретательность и интеллектуальность в рекламе. Таким образом, фонд TED решил вознаградить бренды, готовые брать творческие идеи и воплощать блестящие социальные кампании, базирующиеся на понимании связи рекламного мира и социокультурного контекста.

извините картинку мы потеряли

Итак, кто же показал этот общественный срез? Нельзя было не включить в список Dove и Ogilvy & Mather, которые рассказали об отношении женщин к камере и их восприятии красоты. Не говоря о Greenpeace, а также P&G и их трогательной оде матерям олимпийских спортсменов совместно с Wieden+Kennedy Portland, наряду с ними единственная реклама пива, которая заставила заплакать взрослого человека, от Guinness и BBDO New York.TED также представляет новый проект в этом году и будет содействовать в распространении социальной рекламы. Нынешние и прошлые победители премии соберутся на TEDActive 2014 в Уистлере, чтобы запустить информационную кампанию по привлечению волонтеров, преподавателей и студентов. Данный «волновой» эффект поможет показать, что отдельно взятый человек способен донести свою идею до общества.

Комментарии
Комментарии