10 ярких рекламных роликов уходящей недели

10 ярких рекламных роликов уходящей недели

Все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя.

  1. Иногда мы судим о людях предвзято, обращая внимание на их возраст, пол, религию, сексуальные предпочтения. Социальная компания «Любовь без ярлыков» призывает нас отбросить все предубеждения, когда дело касается любви. Партнерами проекта выступили Coca-Cola, P&G, PepsiCo, Unilever, Allstate, StateFarm.

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/PnDgZuGIhHs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Procter & Gamble сняла продолжение своей знаменитой кампании. Бренд попросил взрослых и подростков продемонстрировать, что значит выражение «вести себя как девочка», ведь чаще всего это выражение употребляется в оскорбительном смысле. Участников попросили изобразить, как бегает девушка, как она дерется и бросает мяч. Все без исключения показывали гротескный и комичный образ представительницы слабого пола. Позже на съемочную площадку пригласили маленьких детей, которые еще не знакомы с негативной коннотацией выражения «вести себя как девочка». Одна малышка даже решила, что фраза «бегать как девочка» означает «бежать на предельной скорости».

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/XjJQBjWYDTs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Все мы уже привыкли к рекламным роликам McDonald’s: счастливые люди радостно едят чизбургеры и картошку фри в одном из ресторанов сети. Так было бы и в этот раз, если бы не одно «но». В новом видео американской компании прозвучала песня культового музыканта Виктора Цоя «Весна».

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/pD35y83A89k" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Комментарии
Комментарии