Лучшие рекламные ролики недели

Спящая красавица в коме, проверка жителей Грузии и России на сострадание, сладкая месть метеорологам от Toyota, сюрприз для глухого от Samsung – все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя.

  1. Как привлечь внимание телезрителей к показу научно-популярного документального фильма? Например, к фильму о коме, в котором врачи и специалисты расскажут, что же это за пограничное стояние. Телеканал France 5 отрекламировал фильм сказкой о «Спящей красавице». Конец у сказки неожиданный.

<iframe src="https://player.vimeo.com/video/121122446" width="600" height="338" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

  1. Мир чрезмерно увлекся дронами: они уже доставляют посылки, разносят кофе и дарят цветы. Но можем ли мы им доверять? Немецкий производитель решил переснять фильм Хичкока «Птицы» и еще раз напомнить о скрытой угрозе роботов.

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/vcV71liAMwc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. 9 марта компания Apple представила Apple Watch. Это «умные» часыс, которые смогут проработать от одной подзарядки до 18 часов. С помощью часов можно будет оплачивать товары в магазине, прокладывать маршрут на карте, смотреть прогноз погоды и прочее. Apple также запустила первую ТВ-рекламу своего продукта. Ничего экстраординарного, но, как обычно, очень стильно.

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/1Ql0Z8Il73s" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>