Учимся делать селфи у азиатов

Учимся делать селфи у азиатов

Селфи — это глобальная паранойя. Но нигде помешательство «самофотками» не достигло таких масштабов, как в Азии. Показательный пример: у девушки с ником Mortao из Таиланда более 19 000 фотографий в Instagram, большинство из них — селфи. Для сравнения: у Ким Кардашян с миллионами подписчиков 2 500 публикаций — «скромно».

Азиатский регион — эпицентр селфи-культуры. Журнал Time составил рейтинг городов, где чаще всего делают селфи. В результате мировой столицей селфи оказался филиппинский Макати. Всего из топ-10 городов четыре находятся в Азии.Там действительно обожают автопортреты. Люди скачивают и устанавливают тысячи приложений для селфи. Расширить глаза, сделать кожу белой и гладкой, как фарфор, — стандартный набор функций таких аппов. Но в последнее время набирает популярность японское приложение, позволяющее убрать ретушь и увидеть истинное лицо человека, — Primo. Результаты впечатляют.Азиаты диктуют моду в селфи. В протест гламурным #туалетлукам и #duckface китаянки запустили волну селфи с небритыми подмышками. Волосатые «себяшки» стремительно стали популярны. Настолько, что вслед за азиатками такие фотографии начали делать мировые звёзды. Другая тенденция — селфи с опущенной вниз головой, чтобы спрятать лицо или обратить внимание на волосы и ногти. Её придумали японские модницы гяру.Повальное увлечение селфи в азиатском регионе влияет на локальный технологический рынок. Производители смартфонов конкурируют, чья фронтальная камера лучше. Китайская компания Huawei даже зарегистрировала торговую марку Groufie (от group selfie — групповое селфи), а южнокорейский Samsung для рекламы своей новой smart-камеры ввёл термин wefie (групповое селфи с обзором 120°).