Вечеринка Jameson Irishhood

В Москве никогда не почитали День святого Патрика. Народный ирландский праздник здесь ассоциировался с чем-то очень маргинальным — вроде сходок неформалов на Чистых или Патриарших прудах или парада фриков по Старому Арбату. Экспаты традиционно отмечали его в пабе Irish, но к ночи и их было тяжело отличить от залетных толкиенистов, которым лишь бы выпить, а повод всегда найдется. Тем страннее было узнать, что компания Pernod Ricard, экспортирующая в Россию виски Jameson, сделала его празднование одним из ключевых мероприятий в маркетинговом продвижении напитка на местном рынке.

Воплощать ирландское все и сразу доверили творческому объединению Monstars of Creative и, соответственно, его главе Севе Щербакову — победителю премии Interview #HOWTOBECOOL в номинации «Промоутер».

Судя по всему, читатели нашего журнала и сайта не ошиблись. Без скидок и исключений, «Монстры» сделали пока что самое хорошо организованное мероприятие в этом сезоне, и тем, кто захочет с ними посоревноваться, придется прыгнуть выше головы.

Слово «hood» в названии вечеринки неслучайно: оставив за скобками религиозные традиции празднования и зеленый дресс-код, организаторы сосредоточились на всем лучшем, что может случиться в любом из районов Ирландии: массовые гуляния, открытые допоздна пабы, еда, суровые мужские развлечения и мощная музыкальная программа. Приглашать гостей на вечеринку (на минуточку, 2000 человек в ротации) доверили шести не связанным между собой людям.

Основным условием было присутствие симпатичных и интересных людей, а не звезд первой, второй или 22-й величины. Для местных промоутеров подобная практика, когда от имен отказываются в пользу креативного большинства, стала верной. Его уместили в новом пока для москвичей месте — одном из ангаров завода «Пластик» на Бережковской набережной.

Роль ирландских пабов доверили исполнять модным московским барам. Их разместили в портовых контейнерах по периметру помещения.

Комментарии