Лучшие рекламные ролики недели

Пасхальная реклама, первоапрельские розыгрыши, бумажные бигли на улицах Лондона - все самое яркое, чем запомнилась эта неделя.

  1. Накануне Пасхи ювелирный бренд Fabergé совместно с креативным агентством Justso и Projection Artworks разработали интерактивную инсталляцию и поместили ее в самом известном универмаге Лондона Harrods. Идея виртуального 3D-яйца высотой 1,5 метра принадлежит дизайнеру Стюарту Генри. Свет на него проецируется таким образом, что создается иллюзия, будто яйцо взрывается.

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/T8pPd3zosfY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Сбылась мечта водителей, агентство Grey разработало для #Volvo светоотражающий спрей для #велосипедистов.

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/CfWzeGlaFvI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Не обошлось на этой недели и без первоапрельских приколов. В этом году, например, Google запустила режим dial-up модема, с целью вернуть интернет-пользователей к реальной жизни и напомнить про времена, когда скорость интернета была гораздо ниже.

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/XTTtkisylQw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Британское страховое агентство Beagle Street придумало хитроумный план, как простимулировать лондонцев обратиться к ним за услугами.Чтобы убедить жителей, что политика «на 30% дешевле» не обман, компания сложила сотни милейших оригами из купюр в 10 фунтов. Получились маленькие симпатичные бигли (порода английских гончих), которым креативщики позволили затеряться на улицах Лондона.

<iframe width="600" height="338" src="https://www.youtube.com/embed/HXpHXNvEjiY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>