Райское наслаждение, или Откровенные образы в рекламе

Райское наслаждение, или Откровенные образы в рекламе

Какую долю рекламного рынка занимает «сексуальная» тема сегодня, существуют ли альтернативы этому способу привлечения клиентов и как эротические образы работают в «вирусной» рекламе?

Большинство экспертов приходят к выводу, что наличие прямых сексуальных образов в рекламе сегодня не является самым или единственно верным способом продвижения продукта. Открытое использование эротики мешает потенциальному покупателю воспринимать сам товар, и современные рекламщики предпочитают использовать скрытые образы, заставляя зрителя «додумывать продолжение» самостоятельно. Однако иногда использование сексуальных образов все же может сработать.

*

У рекламы две основных цели: первая — увеличение продаж; вторая — повышение осведомленности о бренде. Как секс влияет на продажи? Никак. Люди покупают, чтобы решить какую-то проблему (закрыть потребность). Может, он повышает осведомленность о бренде? Едва ли. Люди будут обращать внимание на девушку в рекламе, а не на логотип компании. Прибавьте к этому, что многие компании предпочитают «обнаженку» креативности и получите абсолютное отсутствие узнаваемости. Доказать это легко: попытайтесь вспомнить, какие компании рекламируются за счет секса? Я могу вспомнить только рекламу «Баунти». Работать это может в тематиках, где эротический подтекст ожидаем: секс-шопы, нижнее белье, фитнес. Потому что реклама решает проблему потенциальных клиентов, дает им то, что нужно.

Никита Кулев, маркетолог, MBC School

*

Комментарии
Комментарии