Лучшие рекламные ролики недели

Эксперименты над женщинам от Dove и Garnier, приключения Арнольда Шварцнеггера и сурикатов-миллиардеров, победы, о которых не говорят в ролике «Газпром нефти» – все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя.

  1. Dove продолжает убеждать женщин, что они прекрасны всегда. В Сан-Франциско, Шанхае, Дели, Лондое и Сан-Паулу над входами в торговые центы были вывешены две таблички «Красивая» и «Обычная». Посетительницы могли выбрать любую дверь в зависимости от того, какими они себя ощущают. Эксперимент показал, что 80% женщин предпочли выбрать вторую дверь.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/7DdM-4siaQw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Еще один эксперимент теперь уже от другого косметического бренда. Garnier показал, как меняют женщину усталость всего за один день. В видео съемочная группа фотографирует женщину в начале рабочего дня и показывает снимок незнакомым людям на улице, которые пытаются отгадать, сколько ей лет. Большинство говорят, что ей около 30 или чуть меньше. Затем показывается, как женщина проживает один рабочий день: собирает и отводит детей в школу, бежит на работу, потом в спортзал, заходит в магазин, забирает детей из школы, готовит ужин, укладывает всех спать и убирается в квартире. В конце дня ее снова фотографируют и показывают снимок уже другой группе людей. Теперь опрошенные сходятся во мнении, что женщине около 40 лет. Всего один день, а вы уже постарели на несколько лет.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/zga0SUuzw-M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Сервис Comparethemarket.com выпустил рекламный ролик с участием Арнольда Шварцнеггера и сурикатов. Зверьки попадают на съемочную площадку в Голливуде, катаются по павильонам на украденной машине и случайно сбивают экс-губернатора Калифорнии.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/i-uN8-asE5U" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>