Детка, ты просто космос

Любой ребенок может прославиться и разбогатеть, даже если он к этому по младости лет ничуть не стремится. Фотографии 14-месячной Милли-Белль Даймонд из Сиднея, опубликованные в социальных сетях, никогда не остаются без лайков, а модные бренды спешат заключить с маленькой принцессой рекламные контракты. «Лента.ру» рассказывает о том, как этой малышке в одночасье удалось стать звездой интернета.

У нее теперь гардероб, которому позавидует любая модница. В шкафчике девочки пылятся вещи из новых коллекций ведущих фэшн-брендов. Каждую из них Милли-Белль, обычно надевает всего по разу — чтобы сделать фото для собственного профиля в Instagram. Все потому что за ее переодеваниями внимательно следят более 115 тысяч подписчиков.

Звездами не рождаются

Маленькая Милли-Белль еще не умела ползать, когда в двухмесячном возрасте мама зарегистрировала ее в Instagram. Шая Фокс снимала дочку на iPhone и выкладывала фотографии в сеть, чтобы на нее полюбовались бабушки и дедушки, которые живут в США.

Вскоре на аккаунт симпатичной малышки стали подписываться совершенно незнакомые люди. К июлю 2014 года за жизнью девочки уже следили несколько тысяч человек, однако настоящая слава настигла Милли-Белль после того, как ее фото в леопардовом костюме попало на страницу FashionKids в Instagram (на ресурс подписаны более трех миллионов человек).

«Когда я завела аккаунт для Милли-Белль, мои сестры смеялись: самая популярная фотография набрала всего 70 лайков. Больше они не смеются», — рассказывает Шая Фокс журналистам австралийского The Daily Telegraph.

Расценки — 250 долларов за фото

После публикации FashionKids ребенок моментально оказался в центре внимания сайтов, посвященных детской моде, а ведущие мировые бренды засыпали мать девочки предложениями о размещении рекламы.

«Иногда ребенок не в настроении, и мы по несколько дней не публикуем фотографий. Однако в целом она очень любит позировать на камеру»

Комментарии
Комментарии