Лучшие рекламные ролики недели

Лучшее промо ко Дню Победы от украинского телеканала, как выглядит расизм в России, виртуальные свадьбы от ИКЕА и самое трогательное послание отцу – все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя.

  1. Общественное движение «Страна без расизма и ксенофобии» выпустило социальный ролик, который рассказал о предрассудках россиян по отношению к другим нациям. В видео людям с другими национальностями отказываются сдавать квартиры, садиться рядом в транспорте или принимать на работу. Кампания призывает россиян посмотреть на себя со стороны и задуматься.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/VMJYIvF4sYs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Это, пожалуй, самая странная реклама хоккея, которую мы видели, от телекомпании «России 2». «Ролик, после которого хочется жить! Жить хоккеем!» – говорится на официальной странице КХЛ.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/ASIHC6YX9Lo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Компания Activision к перезапуску легендарной игры Guitar Hero выпустила рекламный ролик, который уже посмотрели более 3,7 млн человек. Новая игра даст возможность игрокам почувствовать себя настоящими звездами. Обещают, что для исполнения будут доступны произведения Fall Out Boy, Green Day, The Killers, The Rolling Stones и других легендарных музыкантов.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/6SnIZgESm4c" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Дженнифер Лопес в рекламе L'Oreal Paris. Певица и актриса стала героиней новой рекламной кампании косметического бренда. В стильном черно-белом ролике, приуроченном к выпуску туши Superstar Mascara, Лопес танцует в сверкающим боди, расшитом крупными стразами.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/bolHCBLu-zA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Комментарии
Комментарии