Ми-ми-милое дело

Самые высокие рейтинги и большое количество кликов в соцсетях набирают видеоролики со смешными героями - домашними животными.

извините картинку мы потеряли

То кот-британ старательно 10 минут влезает в круглую вазу, а мир миллионной аудиторией наблюдает за этим. То енот, поедающий виноград, или пес, учащий младенца ползать, набирают невероятное количество просмотров. "Я всегда возмущаюсь, видя, что мое "Яйцо" (домашний кот. - Прим. ред.) собирает больше лайков, чем я. Но у "Яйца" есть то, чего нет у меня, но что бы мне хотелось иметь, - способность вызывать умиление", - смеется журналист и блогер Марина Ахметова, автор серьезных военных репортажей.

Сетевой сленг наградил это явление соответствующими "именами": "ми-ми-ми" - нечто умильное и "котеги" (котики).

Но на самом деле, по мнению Марины, тема котиков - это разговор о людях. "Мы прибегаем к "методу котиков", когда хотим напомнить о себе. Это же самый верный способ собрать лайки. А лайки для человека информационного общества - это прежде всего подтверждение, что он есть, он существует. Хоть и спрятавшись за котиком".

"Котеги" - это еще и повод помириться. Самым разным людям, хоть на пять минут.

*- Мне, правда, нравится размещать в "Фейсбуке" фотографии своей кошки, - говорит Марина Ахмедова, - потому что я вижу, как каждая фотография объединяет людей самых разных, часто противоположных взглядов, позиций и лагерей. Мое "Яйцо" "лайкают" и западные украинцы, и жители ДНР. *

Конечно, животные - великолепные поставщики курьезов, смешных и понятных во всех уголках мира событий. Дальневосточный уличный кот, "продегустировавший" в аэропорту Владивостока морепродуктов на 60 тысяч рублей, стал героем, его готовы были взять с улицы в театр Куклачева, а смешной сюжет о том, как он поужинал в витрине черной икрой, собрал миллионы просмотров.

Хотя иногда такие курьезы с животными, особенно дикими, оборачиваются трагедией.

Комментарии
Комментарии