Лучшая реклама года

К фестивалю «Каннские львы» YouTube отобрал рекламные видео, снискавшие наибольшую популярность у зрителей.

Для продвижения бренды уже не довольствуются традиционными билбордами или рекламой на ТВ. Сейчас к борьбе за все труднее удерживаемое внимание зрителей подключились вирусные видео, и на их производство тратятся серьезные деньги. К международному рекламному фестивалю «Каннские львы», который пройдет с 21 по 27 июня, YouTube отобрал ролики от брендов, снискавшие наибольшую популярность у зрителей.

Рейтинг Cannes to Cannes YouTube Ads Leaderboard 2015 формировался на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2014 года по апрель 2015 года. Помимо количества просмотров, их длины и вовлеченность, учитывалось соотношение оплаченных просмотров (когда пользователь видит ролик в виде рекламы к другому видео на YouTube и не нажимает кнопку «пропустить») и прямых просмотров. YouTube отмечает, что кампании с роликами, вошедшими в этот рейтинг, в 1,2-1,4 раза увеличили узнаваемость брендов по сравнению с отраслевыми показателями.

1. YouTube: YouTube Rewind: Turn Down for 2014 (более 91 миллиона просмотров)

Вполне ожидаемо видеохостинг разместил на первой строчке ролик о себе любимом. Это нарезка мемов, сцен с видеоблогерами, популярных видео — словом, того, чем жил YouTube в 2014 году.

Читать далее на сайте Lenta.ru

Комментарии
Комментарии