Лучшие рекламные видео недели

Настоящий Терминатор, война Pepsi и Coca-Cola, технология от Samsung, которая спасет множество жизней на дорогах, и самое худшее выступление спортсменов – все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя.

  1. Несомненно, главным видео этой недели можно назвать рекламный ролик с участием Арнольда Шварценеггера. Голливудская звезда загримированный под Т-800, прошелся по улицам Голливуда и устроил розыгрыш в музее Мадам Тюссо. Ничего не подозревающие посетители как обычно фотографировались с восковыми копиями своих любимых персонажей. Но как только они пытались сделать фото на память с фигурой Терминатора, статуя оживала. Испуг людей мгновенно сменялся восторгом.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/w81g199L8YA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Toyota рассказала о любви глазами дочери и отца. Автопроизводитель выпустил невероятно трогательный ролик об отношениях в семье. Видео рассказывает о том, как видят одни и те же события отец и дочь: от младенчества до свадьбы.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/Me1GIDy-U9g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

  1. Вот и Pepsi снова выходит на тропу войны. Бренд потроллил Coca-Cola в новой рекламе. Причем прошелся по самым удачным кампаниям своего главного конкурента. В одном из роликов девушка с Pepsi утешает свою подругу с Coca-Cola, которая не сможет принять участие в конкурсе: «Ну, по крайней мере, твое имя есть на бутылке». Во втором – молодой человек с бутылкой Coca-Cola обреченно смотрит на белого медведя, преследующего его даже в жару.

<iframe width="600" height="340" src="https://www.youtube.com/embed/KL95IAwr2QE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Комментарии
Комментарии