Уличные львы

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» определились победители в номинации «Наружная реклама». Главный приз получила Apple с кампанией World Gallery.
Уличные львы

World Gallery / Apple

Рекламная кампания World Gallery стартовала в марте 2015 года. Ее цель — показать высокую художественную ценность фотографий, сделанных на смартфон. Если считать только печатные издания и билборды, кампания охватила 75 городов в 25 странах. Все любительские снимки можно посмотреть в интернете, а некоторые — увидеть в телевизионных рекламных роликах Apple.

Fatty / Unicef

Одним из направлений работы детского фонда Unicef в 2015 году стала борьба с кибербуллингом — издевательствами в сети. Посвященная этой проблеме серия принтов демонстрирует детей, оказавшихся в неловком и унизительном положении, и их сверстников, снимающих неприятную сцену на смартфон.

Confusing Arab / Alghanim Motors - Honda

Дилер Honda в Кувейте, компания Alghanim Motors, посмеялась над тем, как пешеходы порой подсказывают дорогу автомобилистам, заехавшим в неизвестный район. Рекомендации зачастую настолько запутанные, что лучше сразу их забыть и ехать дальше наугад. Или приобрести новую Honda со штатной системой навигации, которая не позволит заблудиться как минимум в юго-западной Азии.

Комментарии
Комментарии