Лучшие новинки рекламы

Каноны русской красоты за последние 100 лет, поющий забор в Екатеринбурге, секрет удачного свидания от McDonald's и миньоны в рекламе Tic Tac – все самое интересное на этой неделе.

Швейцарский совет по туризму подарил уставшим горожанам из Цюриха возможность сбежать из каменных джунглей в горную деревушку. На железнодорожном вокзале был установлен интерактивный билборд, куда выводилось изображение жителя горной деревни Врин, который в реальном времени приглашал прохожих приехать к нему на один день и даже дарил билеты. Загвоздка заключалась в том, что поезд отходил через 15 минут.

Неловкое стеснение. Длинные паузы. Общий дискомфорт и желание поскорее ретироваться. Помните? Хотя бы раз этот epic fail случался с каждым. В новой рекламе McDonald's агентство Leo Burnnet обыграло тему неудачных свиданий вслепую.

Дэвид Бекхэм снялся в рекламе сотовой связи. Чтобы выяснить, какого оператора ему выбрать, футболист решает обойти все салоны Лондона. Разговор Дэвида слышат другие посетители, которые тут же принимают решение следовать всюду за звездой в поисках истины. К концу видеоролика, кажется, весь Лондон приходит вместе с Дэвидом в один из салонов Sprint, в котором он, наконец, выбирает себе лучший тариф, и просит сделать то же самое для пришедших с ним.

Комментарии
Комментарии