Лучшая новая реклама

Citroën и Burger King подкололи конкурентов, Allianz, Emirates NBD и Bing представили очень трогательные истории, центр похудения создал шоколадный флаер, а от социалки из Нью-Мексико кровь стынет в жилах.

Citroën прорекламировал новую модель с помощью конкурентов
Компания разработала защитный козырек для автомобиля, который волонтеры раздали автомобилистам на парковке перед пляжной зоной. Безусловно, многие были обрадованы такому подарку и моментально им воспользовались, попавшись на уловку бренда. Через пару часов, под воздействием солнечных лучей, на всех козырьках проявилось оригинальное сообщение: «Мой следующий автомобиль? Citroën C4 Cactus».

Креативщики дали безответственным водителям второй шанс
Что плохого может случиться? Это провокационный вопрос, особенно для кампании по безопасности дорожного движения. Департамент транспорта в Нью-Мексико решил на него ответить и представил серию роликов, в которых показаны самые ужасные последствия вождения в нетрезвом виде, пренебрежения ремнями безопасности и использования мобильного за рулем. После того как герои роликов произносят фразу «Что плохого может случиться?», происходит самое страшное.

Страховая компания Allianz раскрыла секрет доверия
Allianz представила трогательный рекламный ролик, в котором проиллюстрировала историю любви, зародившуюся во времена Второй мировой войны. С помощью видео страховая компания решила подчеркнуть, что так же может стать настоящим партнером, которому можно доверять.

Комментарии
Комментарии