10 ярких видео недели

Реклама, о которой можно только мечтать в жару, невероятный подарок от JetBlue и Coca-Cola, Ангела Меркель, признание в любви с помощью эмоджи от Pepsi.

— Вот хороший пример того, как два бренда могут объединиться и подарить радость своим поклонникам. JetBlue и Coca-Cola известны своими позитивными рекламными кампаниями. Представители компании JetBlue разместили вендинговые автоматы Coca-Cola на станции железнодорожного терминала на один день. Все, кто покупал бутылочку газировки, неожиданно получали вторую в подарок. Дальше начиналось самое интересное. Если покупатель отдавал лишнюю бутылку Coca-Cola первому встречному, то к нему выбегали сотрудники JetBlue, которые дарили билет в любую точку мира на двоих туда и обратно за счет компании.

— Microsoft использовала детей в рекламной кампании Windows 10. Основной идеей кампании, которую ее создатели озвучили в каждом из роликов, стала фраза «Жизнь этих детей будет проще, потому что они вырастут с Windows 10». Если верить закадровому голосу, обещанная простота заключается в отсутствии необходимости запоминать пароли и беспокоиться о безопасности.

— Реклама, о которой можно только мечтать. В этом году в Нидерландах стояла аномальная жара, но McDonald’s спас жителей мегаполиса с помощью собственного «прохладительного лекарства». На центральной площади Амстердама Дам был установлен билборд, который открывался автоматически, когда температура воздуха достигала 38,7 градусов. Такой показатель был выбран не случайно – прошлый температурный максимум составлял 38,6 градусов, поэтому при проведении рекламной акции зафиксировали новый рекорд.

Комментарии
Комментарии