Пять вдохновляющих лонгридов

Лонгриды – называют новым старым форматом подачи информации в Интернете. Почему новым? Потому что в Интернете, со всеми вытекающими отсюда возможностями мультимедиа.
Пять вдохновляющих лонгридов

Лонгриды – называют новым старым форматом подачи информации в Интернете. Почему новым? Потому что в Интернете, со всеми вытекающими отсюда возможностями мультимедиа. Почему старым? Потому что тексты больших форматов, равно как и информпакеты – изобретение далеко не сегодняшнего дня.

И все-таки лонгриды сегодня в тренде, а значит, хорошо бы понимать секреты их успеха. Говорят, первый и главный – информации должно быть много, но она должна быть хорошо упакована, чтобы ничто не отвлекало читателя. В общем, дизайн должен вдохновлять.

Мediakritika.by собрала примеры вдохновляющих лонгридов, после которых вам точно захочется попробовать сделать что-то «эдакое».

Подняться вверх

В январе этого года The New York Times предложило своим читателям виртуально взобраться на отвесную скалу вместе с альпинистами Томми Колдуэллом и Кевином Джоргесоном. Интерактивную историю The Dawn Wall создает полный эффект присутствия чителя (или лучше сказать зрителя) на скале Эль-Капитан. Только отважным альпинистам на восхождение понадобилось три недели, а аудитории достаточно будет получаса, чтобы побывать на каждом из 32 его участков.

Комментарии
Комментарии