15 лучших рекламных кампаний осенне-зимнего сезона

От переписки в Tinder до бабушек в кроссовках, от Кендалл Дженнер до Шер — рассказываем, как изменились рекламные кампании сезона и их новых героях.
15 лучших рекламных кампаний осенне-зимнего сезона

Если в прошлом сезоне главной моделью лукбуков и кампейнов была Кара Делевинь, то после того, как девушка решила завязать с модельной карьерой, на смену ей пришла Кендалл Дженнер, сводная сестра Ким Кардашьян. Несмотря на то, что в модную индустрию Кендалл попала всего полгода назад, в осенне-зимнем сезоне девушка стала лицам сразу двух брендов: для кампании Fendi ее снял сам Карл Лагерфельд, а для Balmain девушка позировала перед объективом Марио Сорренти вместе с сестрой Кайли.

Balmain и Fendi — не единственные, кто эксплуатирует знаменитостей. Так Vivienne Westwood опубликовали рекламу с актрисой Гвендолин Кристи, известной по роли Бриенны Тарт в «Игре престолов» (напомним, на неделе мужской моды в Лондоне на показе марки появился еще один сериальный актер — Ар Джей Митт из Breaking Bad). Юрген Теллер снимает дочерей Мика Джаггера — Элизабет и Джорджию Мэй — для кампании Sonia Rykiel, а Marc Jacobs собирает звездный состав из Шер, 14-летней Уиллоу Смит, Софии Копполы, Вайноны Райдер и моделей-ньюкамеров, в числе которых есть Варвара Шутова из Петербурга.

Самой провокативной кампанией сезона можно назвать съемку Марио Сорренти для Calvin Klein — ее героями стали несколько пар и трое молодых людей, собирающиеся заняться сексом. В кадры «вшиты» скриншоты онлайн-переписок в Tinder, где можно прочитать следующее: «Мы идем к нам домой. Можешь погулять еще пару часов?», «Секс втроем еще никому не навредил».

Комментарии
Комментарии