Когда от рекламы глючит не по-детски: рекламные ролики Дэвида Линча

Большие режиссеры с мировым именем частенько не брезгуют такой халтуркой, как съемка рекламных роликов. А многие именно с нее и начинали свою карьеру.

Свой дебютный фильм — сюрреалистический эксперимент «Голова-ластик» Дэвид Линч закончил в 1977 году. Первый же рекламный ролик его авторства появился на свет в 1988, когда за плечами Линча уже были «Человек-слон», «Дюна» и «Синий бархат» (на котором Линч, как принято говорить в творческих кругах, наконец нащупал свой стиль). Сериала «ТВин Пикс» еще не было, как легко заметить. То есть свое первое рекламное видео Дэвид Линч снимал в очень интересный для себя период.

Речь идет о заказе для важного и принципиального фэшн-бренда Calvin Klein. Серия из четырех промо Obsession стала предметом долгих дискуссий, обсуждений и даже пародий в рекламной среде, и многие почитают ее за классику жанра.

Комментарии
Комментарии