Как собаки и коты стали супермоделями

На днях бульдог Леди Гаги Эйша стала главной героиней новой рекламной кампании Coach. Вспоминаем еще 15 случаев, когда питомцы попадали в фэшн-индустрию, участвовали в показах, становилась лицами лукбуков.
Как собаки и коты стали супермоделями

Маркетологи уверены, что секс в рекламе позволяет продать что угодно. Но у полуголых моделей на рекламных щитах появились серьезные конкуренты — котики и собачки. Все началось в 2010 году, когда Том Браун выпустил на подиум Moncler Gamme Bleu маленьких бинглей. После модели Michael Bastian держали на поводке французских бульдогов, Trussardi выпустили на подиум борзых, а Брюс Вебер сфотографировал для рекламной кампании Moncler коров, верблюда и овец (примечательно, что все коллекции — мужские). Рикардо Тиши сфотографировался для американского журнала Interview в роли пострадавшего от укусов ротвейлера, после сделал собачью морду самым узнаваемым принтом своих коллекций, а для кутюрной «цыганской» коллекции нашел овчарок.

Из «аксессуара» к моделям собаки превратились в главных героев рекламных кампаний. Так бренд Acne в 2013 году отказался от манекенщиц в своем лукбуке и заменил их питомцами. Для этого в Швецию был вызвал фотограф Уильям Вегман, специализация которого — веймарские легавые. Для Acne Вегман снял веймаранеров в вещах из круизной коллекции. Затем Trussardi сделали лицом своего лукбука гончих, а Karen Walker нашли свою модель в инстаграме.

Комментарии
Комментарии