Голографические войны: битва за Майкла Джексона, Тупака Шакура и других покойных звезд

Благодаря голограммам мы вновь сможем увидеть наших любимых знаменитостей на сцене, однако полномасштабное внедрение технологии на рынок до сих пор откладывается из-за патентных баталий.
Голографические войны: битва за Майкла Джексона, Тупака Шакура и других покойных звезд

Каждый день небольшой шоу-рум в Беверли-Хиллз принимает настоящий парад знаменитостей. Майкл Джексон и Рэй Чарльз поют и танцуют, Джимми Киммел острит, Джулиан Ассанж зависает с Эдвардом Сноуденом. Они всего лишь голограммы — демонстрационные модели технологии, которой под силу радикально изменить ландшафт индустрии развлечений, вернув на рынок умерших кумиров и позволив их живым коллегам выступать одновременно в нескольких местах.

«За последнюю неделю Аль Пачино уже дважды заходил в гости, чтобы взглянуть на творящиеся здесь чудеса, — рассказывает греческий миллиардер Алки Дэвид, владелец шоу-рума и, по его словам, эксклюзивных прав на сам патент. — Стоит любой знаменитости переступить порог, как они тут же соглашаются сотрудничать».

В Голливуде голограммам есть где развернуться. «Живые» выступления Элвиса Пресли и Фрэнка Синатры уже на стадии разработки. Киммел недавно материализовался в Нэшвилле, не покидая своей лос-анджелесской студии, а заодно предложил актерам путешествовать по миру в поддержку фильмов без всяких пресс-туров. Universal использует эту технологию в новом парке аттракционов по мотивам «Форсажа». Один нью-йоркский камеди-клаб готовит шоу с участием лучших стендаперов разных эпох.

«Потенциал практически неисчерпаем, — говорит Джонатан Фабер, эксперт по правам на интеллектуальную собственность компании Luminary Group. — Может ли новая индустрия выйти за рамки десятков миллионов? Легко. Доберется ли до миллиарда? Вполне возможно».

Комментарии
Комментарии