Лучшая реклама недели

Джонни Депп в рекламе Dior, татуировка в обмен на кругосветное путешествие, Жизель Бундхен в сексуальном промо Stuart Weitzman, Джон Траволта и Apple.

Bowers & Wilkins

Британский бренд аудиотехники Bowers & Wilkins продемонстрировал качество звука новых портативных колонок T7 с помощью пчелиного жужжания. В видео звукооператор Сэм Найтингейл (буквально «Соловей»), специализирующийся на записи звуков природы, фиксирует шум пчелиного улья, чтобы потом воспроизвести его на устройстве от Bowers & Wilkins. В основе эксперимента лежит теория, что медоносные пчелы слетаются «домой» на звук.

Itaú Unibanco

Фейковый банкомат оказался караоке-кабинкой. Банк Itaú Unibanco раздал прохожим, согласившимся спеть в караоке прямо на одной из набережных Рио-де-Жанейро, билеты на рок-фестиваль. На первом фестивале Rock in Rio в 1985 году песня Love of my life легендарной группы Queen была увековечена в фантастическом совместном исполнении Фредди Меркьюри и многотысячной толпы. Именно эту композицию представители банка Itaú предложили исполнить жителям Рио-де-Жанейро. Сюрприз состоял в том, что караоке организовали прямо в одном из банкоматов Itaú и установили его на набережной. Прохожие, которые приняли вызов и спели песню от начала до конца, получили билеты на легендарный фестиваль Rock in Rio в сентябре. Банк не раз выступал официальным спонсором этого масштабного события.

//ramblernews.media.eagleplatform.com/index/player?player=new&record_id=327318

Google

У поисковика Google новый логотип. Компания сменила логотип спустя месяц после масштабной реструктуризации. Новый логотип по-прежнему является товарным знаком компании, однако шрифт без засечек и с немного более мягкими цветами выглядит более современно. Логотип выполнен в общем стиле с логотипом Alphabet inc, компании «поглотившей» Google в начале августа.

Комментарии
Комментарии