Эффект кря-кря

Новые любимцы соцсетей — вопящие резиновые утки.
Эффект кря-кря

Создать забавный и заразительный интернет-тренд на пустом месте? Можем, умеем, практикуем. Вот уже несколько дней, как англоязычные пользователи сети помешались на игрушечных утках. Трудно поверить, но факт — резиновые животные способны поспорить по популярности с котиками из плоти и крови!

Дело было так: пользователь Instagram @monstergarasj (в миру Кевин Синнс) опубликовал видео с десятком вопящих резиновых уток. Молодой человек хотел насмешить свою подругу, с которой вместе пошел в магазин.

Ролик набрал более тысячи просмотров, перекочевал в Twitter, вызвав бурное обсуждение. Многие отмечали, что #duckarmy (армия уток) — лучшее, что случалось в интернете за долгое время.

Кроме того, автора видео замучили расспросами, где взять таких же уток. Игрушки взволновали комментаторов из США, Европы и даже Украины.

Комментарии
Комментарии